SoftActivity

Политика неразглашения личной информации Deep Software

10

Мы, сотрудники Deep Software, в полной мере признаем важность защиты Вашей личной информации и обязуемся сохранять неприкосновенность Вашей личной жизни в глобальной сети.
Поскольку Deep Software уважает своих клиентов и разделяет их обеспокоенность вопросами неприкосновенности частной жизни, мы разработали политики, направленные на быструю и безопасную обработку личных данных. Мы также опубликовали свою политику безопасности, чтобы Вы знали, какую именно информацию мы собираем, как обрабатываем и с кем мы можем ей делиться.

По мере развития нашего веб-сайта и повышения качества услуг, которые мы предоставляем, политика по неразглашению может поменяться. Поэтому мы рекомендуем Вам регулярно просматривать текст данной политики, чтобы иметь представление о ее текущем содержании.

Сайт компании Deep Software содержит ссылки на другие сайты. Deep Software не несет ответственности за политики неразглашения конфиденциальной информации и содержание таких сайтов.

Загружая и пользуясь сайтом Deep Software, Вы соглашаетесь с условиями приведенной ниже политики Deep Software по неразглашению конфиденциальной информации. Если Вы не согласны с этими условиями, пожалуйста прекратите пользование данным сайтом.

Сбор личной информации

При заказе продуктов на данном сайте, Deep Software попросит Вас предоставить определенную информацию о себе путем заполнения и отсылки онлайн-формы. Эти данные могут включать в себя имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и другую идентификационную информацию. При заказе товаров на сайте, система может потребовать от Вас номер Вашей кредитной карты. Deep Software не хранит номер Вашей кредитной карты.

При заказе на сайте данная информация используется для регистрации Вашей лицензии и прав на получение, если таковые имеются, технической поддержки, скидок на обновления или любых другие дополнительных услуг, доступных зарегистрированным пользователям. Deep Software также использует данную информацию в рамках постоянных усилий по улучшению информированности клиентов о доступности обновлений, специальных предложений и других продуктов и услуг компании.

Deep Software признает и приветствует ответственное использования такой информации. Если Вы не хотите, чтобы информация, которую Вы сообщаете Deep Software, была использована для оповещения Вас о других продуктах и специальных предложениях от Deep Software, укажите это при предоставлении информации, и компания полностью поймет это. Если Вы не хотите получать от нас письма в будущем, пожалуйста свяжитесь с отделом продаж и сообщите нам об этом.

Мы не продаем и не передаем Вашу личную информацию третьим лицам.

Использование cookies

При первом посещении сайта Deep Software Вы можете использовать сайт в анонимном режиме без разглашения своей личности. В целях улучшения сайта, мы используем т.н. «cookies» для отслеживания ваших посещений. Cookie — это небольшой файл, передаваемый Вашему браузеру веб-сервером, который впоследствиии может быть считан только этим сервером. Данный файл выполняет роль идентификационного документа и содержит информацию о Вашем пароле, покупках и предпочтениях. Он не может быть запущен другим способом и не содержит вирусов.
Большинство браузеров поддерживают cookies по умолчанию. Вы можете настроить ваш браузер таким образом, чтобы получать оповещения каждый раз, когда на компьютер записывается файл cookie, что даст Вам возможность решать, хотите ли Вы принять его или нет.

Несмотря на то, что Deep Software использует cookies для отслеживания Ваших визитов на сайт, данная информация не раскрывает Вашу личность и Ваша анонимность сохраняется, если Вы не предоставили компании Deep Software свою личную информацию иным образом.

Исключение из базы данных или исправление/обновление информации

Если Вы хотите, чтобы Ваша личная информация была удалена из нашей базы данных, или не желаете в дальнейшем получать от нас никакую информацию, или желаете изменить ранее предоставленную Вами информацию, пожалуйста свяжитесь с отделом продаж.

Связь с нами

Если у Вас появились какие-либо вопросы касательно данной политики о неразглашении личных данных, функционировании данного сайта и Вашего опыта работы с ним, свяжитесь с Deep Software Inc. при помощи нашего Центра онлайн-поддержки

Deep Software’s Privacy Policy


We at Deep Software recognize the importance of protecting your personal information and we are committed to safeguarding your privacy online.

Because Deep Software respects its customers and understands that they are concerned about privacy, we have instituted policies intended to ensure that your personal information is handled in a safe and responsible manner. We also post this privacy policy so that you know what kind of information we collect, how it is handled, and with whom it may be shared.

As we continue to develop our Website and take advantage of technologies to improve the service we provide, this policy may change. We therefore encourage you to refer to this policy on an ongoing basis so that you understand our current privacy policy.

The Deep Software site contains links to other Websites. Deep Software is not responsible for the privacy practices or the content of such Websites.

By accessing or using the Deep Software Website, you agree to the terms of this Deep Software Privacy Policy, as outlined below. If you do not agree to these terms, please do not access or use this site.

Collection of Personal Information

When you order products on this website Deep Software will ask you to provide certain information about yourself by filling out and submitting an online form. This data may include your name, mailing address, e-mail address, and other personal identifying information. When ordering products on the site, you may be asked to provide a credit card number. Deep Software does not store your credit card number.

If you order a product the information is used to register your license and rights, if any, to technical support, upgrade discounts, or other benefits that may be made available to registered users. Deep Software also uses information that you provide as part of our effort to keep you informed about product upgrades, special offers, and other Deep Software products and services.

Deep Software recognizes and appreciates the importance of responsible use of this information. If you do not want the information you provide to Deep Software to be used to inform you of other products and special offers from Deep Software and you indicate this preference when you provide the information to Deep Software, Deep Software will honor your preference. If you do not want to receive e-mail from us in the future, please Contact our Sales Department and let us know.

We do not sell or otherwise share your personal information with third parties.

Use of Cookies

When you visit the Deep Software Website, you can surf the website anonymously and access important information without revealing your identity. In order to improve our website, we use cookies to track your visits. A cookie is small amount of data that is transferred to your browser by a web server and can only be read by the source website. It cannot be executed as code or deliver viruses.

Most browsers are initially set to accept cookies. You can set your browser to notify you when you receive a cookie, giving you the chance to decide whether or not to accept it. You may clear cookies in your browser. Not accepting cookies will not impact your experience on the Deep Software website.

While Deep Software uses cookies to track your visits to the Deep Software Website, this information does not identify you personally and you remain anonymous unless you have otherwise provided Deep Software with personal information.

Deep Software may use cookies for remarketing purposes. After visiting the Deep Software website you may see our online ads on third-party websites shown by Google. Google may use cookies to serve ads based on visits to our website. Deep Software may use Google analytics demographics and interest reporting.
You can view information about Google’s use of cookies and opt out by visiting the Google Ads Preferences Manager

Choice/Opt-Out or Correct/Update

If you would like to remove your information from our database or not receive future communications, or wish to change or modify information previously provided please Contact our Sales Department

Check for Updates

Some of Deep Software Inc. products (the Software) are, by default, set to check for updates periodically. During check for updates the Software transfers only this information to Deep Software’s servers: the registration key for the Software issued to you by Deep Software, version of the Software currently installed on your computer, user interface language set in the Software. Automatic checking for updates can be disabled in the Software’s Options window.
No personal information is transmitted to Deep Software nor does Deep Software have any access to information stored in the Software on your computer.

Contacting our Website

If you have any questions about this privacy statement, the practices of this site, or your dealings with this website, you can contact Deep Software Inc. via our Online Support Center